При переезде на новую квартиру в Троицке возьмите с собой «Домашний интернет» и «Домашнее цифровое телевидение», сохранив привычного для себя провайдера — МТС.
Вы сможете начать пользоваться «Домашним интернетом» МТС на новом месте сразу же после завершения подключения монтажником!
Важно!
Со старого адреса обязательно заберите, если имеется, комплект ТВ‑приставки (-ок) и Wi-Fi роутер. ТВ-приставка находится у вас в аренде, ее нужно забрать с собой на новый адрес. Wi-Fi роутер так же скорее всего находится в вашей собственности или аренде. Все оборудование можно использовать на новом адресе.
Если вам требуется доподключить услугу «Домашнее ТВ», укажите это оператору или в форме заявки, вам будет назначен курьер, который привезет ТВ-приставку.
Провод интернета, который вам ранее проводил монтажник (проходит от входной двери до конечного устройства) срезать не нужно.
Услугой можно воспользоваться только при переезде в рамках своего города. Если вы переезжаете в другой город, потребуется заключение нового договора.
Когда вы переехали в новую квартиру в Троицке и обнаружили, что прежние хозяева тоже пользовались услугами оператора связи МТС, то просто заполните форму заявки. Оператор зафиксирует смену адреса и назначит монтажника на переподключение. Это необходимо для корректного предоставления услуг по новому адресу и фиксации порта для вашего договора.
Подключение домашнего интернета и ТВ МТС в Троицке!
Отдел подключений
Служба технической поддержки
РЕКЛАМА
Единственным пользователем доменного имени mtsru.ru является ИП Синицин Глеб Алексеевич на основании договора с ПАО «МТС». В случае, если третье лицо (правообладатель или уполномоченное им лицо) считает, что его права на объект интеллектуальной собственности нарушаются, он может направить претензию по адресу: ИП Синицин Глеб Алексеевич, ОГРНИП: 312760420200042, ИНН: 760411045260, Юр. Адрес 150046, Россия, Ярославль г, Титова ул, д. 14 корп 3, оф.кв. 54 и по e-mail:
Подключение:
8 (800) 700 89 05
Поддержка:
8 (800) 250 23 67
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Заявка на подключение
тарифа 1
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Связь со специалистом
Вопрос в тех.поддержку
Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм